Ниже рассматриваются вопросы, касающиеся судебного Решения по ЮКОСу и целесообразности признания недействительности (ничтожности) юридических актов на основании которых в результате преступного сговора было демонтировано Союзное государство (СССР).
1. Касательно Решения третейского суда в Гааге о взыскании с бюджета России убытков Юкоса в размере 50 млрд. руб.
То, что Решение необоснованное, неправовое, политизированное… т. е. плохое – понятно.
Помимо отмены решения делать нужно следующее.
В финансово-экономический оборот России надлежит ввести Фрактально финансовый рубль.
На его основе в исключительно изящной форме осуществляется перерасчет объектов приватизации общественной собственности.
Активы ЮКОСа левые, приватизированы (прихватизированы) на основе чудовищной Стоимостной деформации Национального достояния России.
Размер Системно стоимостной девиации т. е инфляции с 1971 года и гиперинфляции к 2007 году составил до 50.000 раз.
Более того, на фоне инфляции и гиперинфляции, составившей Стоимостную деформацию Национального достояния Росси, последовала реализация преступных схем в форме мошеннических залоговых аукционов и других форм на основе которых были осуществлены неосновательные обогащения, являющиеся особо опасными деяниями.
Перерасчет объектов приватизации на основе Фрактально-стоимостного рубля не является экспроприацией, а устраняет очевидный для всех, каждого результат Стоимостной деформации Национального достояния России, обнаженного в формах неосновательного обогащения.
В целом сумма неосновательного обогащения как результата чудовищной Стоимостной деформации Национального достояния России исчисляется многими сотнями триллионов рублей.
Срок давности у этого невиданного по размерам общественно опасного неосновательного обогащения отсутствует, поскольку и в настоящее время преступно «прихваченные» активы участвуют в экономическом обороте и на их основе изымается прибыль.
Таким образом, алчные вожделения лиц, в частности соорганизованных «потрошителей» в форме юр. лица ЮКОСа, неосновательно обогатившихся за счет чудовищной Стоимостной деформации Национального достояния России, должно пресечь путем перерасчета на основе Фрактально-стоимостного рубля с последующим изъятием неосновательного обогащения, незаконно полученной прибыли, пользования заемными средствами…
2. Второй вопрос, касательно незаконного, преступного развала Союзного государства (СССP).
Развал СССР осуществлен незаконно, в результате преступного сговора национальных предателей, псевдоправителей СССР.
Самоопределение республик, входивших в СССР, должно было решаться по итогам плебисцита, в форме общенародного волеизъявления всех граждан СССР.
В сознании каждого лица в подсознании Диалектически напряженная МС Целостность ФЦК, которая при обращении к ней в форме плебисцита не позволила бы развести СССР.
Но национальные предатели в известных лицах в результате сговора разодрали СССР.
Эти акты предательства, развалившие СССР, не имея срока давности, должны быть законодательно признаны недействительными!
В результате все незаконно отделившиеся республики бывшего СССР де-юре не признаны, в результате они не могут быть принять в состав НАТО!
А это Грузия, Литва, Латвия, Эстония, Украина, Молдавия и др. – нелегитимны и вхождение в НАТО для них заказано.
Это и решение вопроса по Крыму и нынешней Украины с ее преступной, фашистской хунтой.
Если республики бывшего СССР де-юре хотят выйти из состава Союзного государства (бывшего СССР), то на основе последнего, путем плебисцита во всем Союзном государстве должно быть принято соответствующее решение.
В настоящее время незамедлительно должно принять на высшем уровне законодательные решения признающие недействительными акты расчленения СССР.
Бояться не нужно, это должно быть сделано во славу народов Союзного государства, во имя его торжества и процветания.