Функциональная реабилитация системного сознания нынешнего эгосистемного вида ориентирована на устранение системной деформации механизма соотнесения функционально-целостного качества.
На биологическом уровне развития у живых систем деформация отсутствует, поскольку системная составляющая не реализована. Об этом, в частности, свидетельствует отсутствие у них индивидуального самосознания, феномена «Я».
Человек же выделился из животного мира в связи с актуализацией причинно-следственной обусловленности, посредством генезиса «Я» составившее начало привилегированной системы отсчета. Это произошло потому, что только в системе отсчета различаются причина и следствие.
Генезис «Я» был структурирован на основании и силой трехфазного механизма функционально-целостного качества.
В форме трехфазного механизма реализует себя как модель функционально-целостного качества, смоделированная нервным субстратом живых систем, так и в силу симметрии - Объект функционально-целостного качества (физическое поле).
Т.е. Объект структурно реализован в форме трехфазного механизма. Именно поэтому Объект диалектически совместил в себе помимо метрической стереоскопичности и емкую парадигму свойств функционально-целостного качества.
Движущей же силой, условно говоря «душой», метрически стереоскопичного Объекта функционально-целостного качества, является дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества. Посредством этого дестабилизирующего фактора осуществляется эволюционирование Объекта во всех формах его реализации, в том числе и жизни, жизненных форм.
«Строительным» материалом эволюционирования является дискретное многообразие материи, т.е. системная составляющая Объекта функционально-целостного качества.
Изначально любая дискретная единица физического поля структурирована в метрически стереоскопичном качестве диалектическими противоположностями: системного соотнесения – геометрии и функционального соотнесения – протяжения.
При этом вторая противоположность соотнесения, являющаяся Объектом функционально-целостного качества, реализована единством противоположностей.
Системная (соотнесение посредством системы отсчета) противоположность оказалась автономно вынесенной из диалектического единства соотнесений, составив целостную парадигму свойств системного соотнесения движения. Это обусловлено тем, что системная составляющая в процессе системной деформации в условной автономности обречена на извечное эволюционирование.
В целом Объект функционально-целостного качества метрически стереоскопичен и представляет собой метрический пульсар циклического редуцирования трехмерной пространственной геометрии в пространство одномерное и обратно.
При этом возникновение Вселенной из точечной сингулярности не рассматривается, поскольку это допущение принципиально противоречит модели Объекта функционально-целостного качества и в связи с этим бессмысленно.
Данная в ощущениях Вселенная явилась результатом редуцирования одномерного пространства в трехмерное. Все известные открытия физики и факты естествознания этому не противоречат, более того, это пространственное редуцирование подтверждают.
Явленную нам Вселенную в трехмерной пространственной геометрией надлежит рассматривать именно как состояние системной деформации Объекта функционально-целостного качества.
Эта системная деформация с направленным эволюционированием материи, объектного мира, жизненных форм является функцией дестабилизирующего фактора Объекта функционально-целостного качества.
Содержание дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества структурно определяется:
- в математической интерпретации - устремлением потенциальной бесконечности к своему пределу качественной бесконечности, к завершению и успокоению;
- в геометрической: трансформации геометрии в протяжение, устранению метрической стереоскопичности, к завершению и успокоению.
Диалектическая процессуальная интенция дестабилизирующего фактора функционально-целостного качества ориентирована на уменьшение энтропии Объекта посредством самоорганизации, усложнения, и в связи с этим на редуцирование одномерности в трехмерность, с последующим эволюционированием как материальной Вселенной, так и форм жизни в их привилегированном содержании. Об общей тенденции к уменьшению энтропии убедительно свидетельствует физический факт вездесущего образование фракталов в микромире, в вакууме.
Поскольку каждая дискретная единица объекта как физического поля метрически стереоскопична, постольку единичная дискретность спроецирована на всеобщее как Объект, является ее проекцией в индивидуальном выражении. В этом разгадка природы «спутанных частиц» с их мгновенными связями по протяжению Объекта.
Каждая единичная дискретность, материя в целом содержит в себе метрически стереоскопичное функционально-целостное качество. Изначально все формы жизни являются функцией метрически стереоскопичного функционально-целостного качества и в процессе привилегированного эволюционирования моделируют его нервным субстратом. Это моделирование осуществляется целенаправленно, моделируется нервным субстратом модель целостного Объекта функционально-целостного качества.
А.Н. Леонтьев в книге «Проблемы развития психики», М., 1965 г. генезис жизни, нервного субстрата на стр.50 определяет:
«Сложный процесс взаимодействия живых систем с внешней средой раздваивается на 1) раздражимость (жизнедеятельность) и 2) чувствительность. Это несовпадение – исток развития психики».
Далее на стр.253:
«Психика возникает и развивается в связи с необходимостью ориентироваться в среде».
Но психика на основе нервного субстрата возникает и развивается в качестве метрически стереоскопичной модели Объекта функционально-целостного качества.
Ниже выделены этапы эволюционирования по А. Н. Леонтьеву, моделирующие нервным субстратом метрически стереоскопичное функционально-целостное качество соотнесения движения:
- сенсорный уровень, определяемый А.Н. Леонтьевым на стр. 214 в книге «Проблемы развития психики», стр.214. М., 1965 г. следующим образом:
«Отражение действительности, связанное с чувствительностью к отдельным воздействующим свойствам (или совокупности свойств), являет собой форму элементарного отражения – это стадия называется элементарной сенсорной чувствительностью».
Далее на стр.222 А.Н. Леонтьев отмечает:
«Сенсорная психика – это отражение действительности как совокупности отдельных свойств».
- перцептивный уровень определяется А.Н. Леонтьевым на стр.231 в следующем порядке:
«Перцептивная психика – это отражение объективной действительности уже не в форме отдельных элементарных ощущений, вызываемых отдельными свойствами или их совокупностью, но в форме отражения вещей».
А на стр.49 А.Н. Леонтьев отмечает:
«Предмет – материальная вещь – всегда обладает рядом взаимосвязанных свойств; и в этом смысле это всегда узел свойств».
Таким образом, на уровне перцептивной психики различаются не отдельные свойства среды (характерные для уровня сенсорной психики), а узел свойств.
- уровень двухфазного мышления приматов (стадия «интеллекта»). Этот уровень А.Н. Леонтьев определяет на стр.249:
«Эту высшую ступень обычно называют стадией интеллекта (или «ручного мышления»). Деятельность дифференцируется на фазы подготовления и осуществления. Наличие фазы подготовления и составляет характерную черту интеллектуального поведения».
На всех этих уровнях моделирование нервным субстратом Объекта реализовывалось от элементарного, абстрактного к конкретно целостной модели функционально-целостного качества.
И вот, на известном уровне развития двухфазного «ручного мышления», в результате системной деформации изначально метрически стереоскопичной модели функционально-целостного качества человек выделился из животного мира.
Это произошло на основании генезиса «Я» (как функции причинно-следственной обусловленности), составившим собой начало привилегированной системы отсчета.
Так появился эгосистемный вид человека, так он обрел и вошел в пространственно-временной мир.
Естественно, факт системной деформации механизма функционально-целостного качества явился прогрессивным этапом привилегированного эволюционного восхождения. Через этот этап системной деформации проходят все формы жизни на ралли привилегированного эволюционирования где бы жизнь и в какой форме не зародилась.
Но задержка на этом системном эволюционном уровне, обремененном эгосистемным дестабилизирующим фактором (эгосистемность, временная категориальность), являет эволюционный тупик с перспективой энтропийного исхода.
Системный дестабилизирующий фактор (в его формах эгосистемности и временной категориальности) преодолевается путем устранения системной деформации механизма функционально-целостного качества системного сознания нынешнего эгосистемного вида. Поэтому этот процесс и именуется функциональной реабилитацией сознания, поскольку возвращает к функциональной целостности.
Функциональная реабилитация сознания, устраняющая системную деформацию метрически стереоскопичной модели функционально-целостного качества (находящегося в основании нервного субстрата), осуществляется в два этапа.
На первом этапе функциональной реабилитации от привилегированной системы отсчета «отслаивается» начало отсчета «Я». При этом «Я» обретает абсолютную свободу, а замещает его физический ноль. В связи с этим привилегированная система отсчета становится оперативной, что соответствует физической реальности. Ведь в физическом поле отсутствует привилегированная система отсчета.
Присовокупившийся к системе отсчета ноль, как начало отсчета, отсчет и все его содержимое отрицает. Обнажается истина бытия как небытия. В результате актуализируется метрический дестабилизирующий фактор, который сворачивает в точку системно-категориальное жизненное протяжение.
Ранее, до реабилитации сознания, властвовавший системный дестабилизирующий фактор в своих формах эгосистемности и временной категориальности, в результате первого этапа функциональной реабилитации деактуализируется. Его подменяет метрический дестабилизирующий фактор.
У метрического дестабилизирующего фактора два лика, две стороны.
С одной стороны он необратимо обнажает истину бытия как небытия. Сворачивает в точку системно-категориальное жизненное протяжение. Являет неизбывный исток экзистенциальных коллизий.
С другой стороны, получившее абсолютную свободу «Я», безотносительно к любой данной системе отчета и его материального наполнения. И в связи с этим «Я» определяется как всеобщее, сущность, содержание, а системы отсчета с ее материальным наполнением обнажена как явление, форма, единичное… Бытие не реально, а вот небытие с которым отождествлено «Я» является вечной субстанцией.
Вот таковы обратные стороны единого метрического дестабилизирующего фактора, с одной стороны - истиной бытия является небытие, ничто, а с другой – «Я», отождествленное с небытием, обретает вечное.
Двуликость природы метрического дестабилизирующего фактора породила нижеследующие феномены психофизического и общественного порядка. Они составляют, собственно, закрытый список:
1. Нольмерность, поглотившая бытие, лишившая системно-категориального жизненного протяжения является абсолютно дестабилизирующим фактором, ввергает в пучину отчаяния, страха, экзистенциальных коллизий. Это и есть содержание экзистенциализма, его исток и истина.
Экзистенциализм, как ныне известное философское течение, представлен Кьеркегором, Сартром, Ясперсом и др. Понятно, что для того, чтобы быть живым участником этого направления необходима функциональная реабилитация сознания.
Экзистенциализм – это реакция на нольмерность бытия, явленная в результате стихийно реализовавшегося первого этапа функциональной реабилитации сознания. И в этом исток подлинного трагизма экзистенциального сознания, бездны отчаяния и страха.
2. Второй, обратной стороной метрического дестабилизирующего фактора является отождествление «Я» с небытием. Это реальное тождество, породило как буддизм, так и мировые религии в целом. Тем самым явлены две модификации феномена отождествления «Я» с ничто.
2.1. Первая модификация отождествления «Я» с ничто представлена буддизмом.
Буддизм в своей методологии восьмеричного пути ориентирован на преодоление системного дестабилизирующего фактора (в его формах – эгосистемности и временной категориальности), являющегося источником страданий.
Преодолевается системный дестабилизирующий фактор функциональной реабилитацией первого этапа в результате которой бытие обнаруживает свою истинную природу небытия и в результате полученной абсолютной свободы «Я» отождествляется с ничто.
Достижение и пребывание в этом тождестве и являет собой нирвану.
Нольмерность отрицает систему отсчета, а значит и причинно-следственную обусловленность, как источник волнения дхарм.
Поэтому нирвана находит себя вне временных категорий, прехождения, причинно-следственных связей, порождающих дхармы.
Нирвана обрывает причинно-следственный поток, вводя в состояние тождества «Я» и ничто. И в этом буддизм видит свое главное достижение и истину.
При всем этом состояние нирваны в известном смысле преодолевает явленный в результате функциональной реабилитации первого этапа метрический дестабилизирующий фактор и в связи с этим буддисты с реабилитированным сознанием свободны от экзистенциальных коллизий. Деактуализированное системно-категориальное протяжение подменяется пустотным протяжением. Этим и объясняется их отрешенная невозмутимость.
Функциональная реабилитация первого этапа и само состояние нирваны реальны, но вместе с тем в своей автономии являют функциональный тупик. Модель Объекта функционально-целостного качества в форме нирваны явилась усеченной. Нольмерность нирваны – это этап преодоления, а не самодостаточная сущность.
В модели нирваны нет места дестабилизирующему фактору функционально-целостного качества, а значит нет функциональной полноты и истины, движения и преодоления, эволюционирования. Пустое и есть пустое.
В то же самое время буддизм – величайшее достояние Цивилизации. Буддизм в своем изначальном основании – это не религия, собственно и не философия.
Буддизм в своем истинном достоянии – это факт функциональной реабилитации сознания, обещание и перспектива привилегированного восхождения.
Величайшей, внутренней целью буддизма является вовлечение человечества в качественно новую физическую реальность в форме нирваны, в математической интерпретации: потенциальная бесконечность плюс ноль или в метрической записи: (3+1) + 1 = 5.
Подмена привилегированной системы отсчета на оперативную деактуализирует системный дестабилизирующий фактор в формах: эгосистемности и временной категориальности, и буддизм путем функциональной реабилитации сознания прекрасно эту проблему решает.
Явившийся же в результате функциональной реабилитации метрический дестабилизирующий фактор буддизм также своеобразно нейтрализует посредством нирваны.
Все прекрасно, замечательно, кроме того факта, что функциональная реабилитация сознания нирваной не завершена, не устранена изначальная системная деформация механизма функционально-целостного качества.
При полном устранении системной деформации являются симметрия и тождество с Объектом функционально-целостного качества (физического поля), при этом актуализируются:
- метрически стереоскопичная реальность функционально-целостного качества в математической интерпретации как актуальная бесконечность, представляющая собой диалектически завершенный ряд, в метрической записи: (3+1) + 1 + 7 = 12, где 7 – тональные мерности, физически реализующие бесконечность;
- дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества в его непреодолимой процессуальной интенции к уменьшению энтропии, к синтезу и интеграции, эволюционированию как борьбы и преодоления.
Дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества естественным образом деактуализирует метрический дестабилизирующий фактор и при этом нет необходимости в искусственной деактуализации последнего посредством нирваны.
Но у нирваны есть и положительная функция, она утверждает практикой чистоту реабилитированного сознания, препятствует его социальной адаптации.
Суть социальной адаптации в том, что «Я», которое обрело абсолютную свободу, в оперативном порядке способно замещать физический ноль (как начало отсчета).
Но это исключительно оперативное замещение, полного замещения не происходит и произойти не может в принципе.
Проблема в том, что при социальной адаптации временная категориальность возвращается, а значит и причинно-следственная обусловленность, угнетающая, системно деформирующая механизм функционально-целостного качества.
Деформация при социальной адаптации носит оперативный характер, но она замутняет функционально-целостное качество, возвращает временную категориальность и вместе с тем неизменно сопровождается метрическим дестабилизирующим фактором.
Собственно, это потерянные, несостоявшиеся личности в художественной форме обобщенные А.С. Пушкиным в образе Евгения Онегина. Это лица сдавшиеся, уступившие обстоятельствам, но готовые воспрянуть в субстанциальной реализации утверждения и преодоления.
Следует различать изначальное содержание и истину буддизма и наслоенную на него субкультуру, которая наделяет его признаками одной из мировых религий: авторитарностью, нетерпимостью к инакомыслию, неизменным мифом о вечной жизни - реинкарнации, излишней обрядностью, мифотворчеством и др.
2.2. Вторая модификация отождествления «Я» с ничто, помимо буддизма, реализована мировыми религиями и прежде всего такими как христианство, католицизм, ислам и др.
Основоположниками религий как правило являются лица с функционально-реабилитированным сознанием.
В результате функциональной реабилитации сознания «Я», получившее абсолютную свободу, вправе отождествить себя с ничто, небытием и тем самым «Я» определяет свою сопричастность к нечто вечному.
В случае этого тождества «Я» определяет себя как эманацию вечного, божественного, «сыном бога», его «земным воплощением», «посланником» и др. Он заявляет о ему доступном протяжении вне временных категорий как о вечной жизни, которая является целью личности с системным сознанием нынешнего эгосистемного вида, старается установить это божье вечное царство на земле, пророчит воскресение из мертвых и другие юродства.
В связи с этим все религии авторитарны, нетерпимы к инакомыслию и др., особенно это характерно для субкультур наслоившихся на изначальные учения мировых религий.
Среди их служителей, как очевидно по факту, нет ни одного лица с функционально-реабилитированным сознанием. Поэтому служители религий находятся во власти эгосистемности и в связи с этим алчны, скрывают ненасытность под церковной рясой, учением о спасении.
Если кого и что спасать, то спасать следует от религий, распушенных субкультурой, и их корыстных служителей.
К основателям мировых религий, к лицам с функционально реабилитированным сознанием они абсолютно никакого отношения не имеют.
Функция мировых религий заключается в обслуживании общества с системным сознанием нынешнего эгосистемного вида человека.
И действительно человек с системным сознанием находится во власти системного дестабилизирующего фактора в формах эгосистемности и временной категориальности.
Человек с системным сознанием в силу своей эгосистемной природы беспредельно алчен, определяет мир преходящим, во временных категориях он рожден и неизменно уходит, ему страшно и он надеется на вечную жизнь, которую и сулят ему религии. Истинны слова классиков о религии как «опиуме для народа». У религий нет будущего.
В итоге функциональной реабилитации сознания личность не примет модель формы тождества «Я» с ничто, нулем.
На нынешнем интеллектуальном уровне цивилизации это не возможно в принципе. Уровень развития наук, общественного сознания вышел из младенческого возраста. Религии, исходящие из тождества «Я» и ничто, у лиц с функционально-реабилитированным сознанием кроме насмешек, безверия и иронии признания не получат.
В этом смысле показательно отношение А.С. Пушкина к вере, религии.
У А.С. Пушкина сознание функционально реабилитировано, более того, на базе трехфазного механизма функционально-целостного качества им структурирован творческий метод.
В стихотворении «Безверие» Александр Пушкин пишет о себе в третьем лице:
О вы, которые с язвительным упреком,
Считая мрачное безверие пороком,
Бежите в ужасе того, кто с первых лет
Безумно погасил отрадный сердцу свет;
Смирите гордости жестокой исступленье.
Имеет право он на ваше снисхожденье.
С душою тронутой внемлите брата стон,
Несчастный не злодей, собою страждет он.
Кто в мире усладит души его мученья?
Увы! он первого лишился утешенья!
Настигнет ли его глухих судеб удар,
Отъемлется ли вдруг минутный счастья дар,
В любви ли, в дружестве обнимет он измену
И их почувствует обманчивую цену:
Лишенный всех опор, отпадший веры сын
Уж видит с ужасом, что в свете он один,
И мощная рука к нему с дарами мира
Не простирается из-за пределов мира...
Напрасно в пышности свободной простоты
Природы перед ним открыты красоты;
Напрасно вкруг себя печальный взор он водит:
Ум ищет божества, а сердце не находит.
Несчастия, страстей и немощей сыны,
Мы все на страшный гроб, родясь, осуждены.
Всечасно бренных уз готово разрушенье,
Наш век — неверный день, минутное волненье,
Когда, холодной тьмой объемля грозно нас,
Завесу вечности колеблет смертный час,
Ужасно чувствовать слезы последней муку —
И с миром начинать безвестную разлуку!
Тогда, беседуя с раскованной душой,
О вера, ты стоишь у двери гробовой,
Ты ночь могильную ей тихо освещаешь
И ободренную с надеждой отпускаешь...
Но, други! пережить ужаснее друзей!
Лишь вера в тишине отрадою своей
Живит унывший дух и сердца ожиданье:
«Настанет! — говорит, — назначено свиданье!»
А он, слепой мудрец! при гробе стонет он,
С отрадой бытия несчастный разлучен,
Надежды сладкого не внемлет он привета,
Подходит к гробу он, взывает... нет ответа.
Видали ль вы его в безмолвных тех местах,
Где кровных и друзей священный тлеет прах?
Видали ль вы его над хладною могилой,
Где нежной Делии таится пепел милый?
К почившим позванный вечерней тишиной,
К кресту приникнул он бесчувственной главой,
В слезах отчаянья, в слезах ожесточенья,
В молчанье ужаса, в безумстве исступленья,
Рыдает — и меж тем под сенью темных ив,
У гроба матери колена преклонив,
Там дева юная в печали безмятежной
Возводит к небу взор болезненный и нежный,
Одна, туманною луной озарена,
Как ангел горести является она;
Вздыхает медленно, могилу обнимает —
Все тихо вкруг нее, а кажется, внимает.
Несчастный на нее в безмолвии глядит,
Качает головой, трепещет и бежит;
Но тайно вслед за ним немая скука бродит.
Во храм ли вышнего с толпой народа входит,
Там умножает он тоску души своей.
При пышном торжестве старинных алтарей,
При гласе пастыря, при сладком хоров пенье,
Тревожится его безверия мученье;
Он бога тайного нигде, нигде не зрит,
С померкшею душой святыне предстоит,
Холодный ко всему и чуждый к умиленью,
С досадой тихому внимает он моленью.
«Счастливцы! — мыслит он, — почто не можно мне
Страстей бунтующих в смиренной тишине,
Забыв о разуме и немощном и строгом,
С одной лишь верою повергнуться пред богом!»
Напрасный сердца крик! нет, нет! не суждено
Ему блаженство знать! безверие одно,
По жизненной стезе во мраке вождь унылый,
Несчастного влечет до хладных врат могилы,
И что зовет его в пустыне гробовой —
Кто ведает? но там лишь видит он покой.
Функциональная реабилитация сознания и религии не совместимы. Вера беззуба, инертна и является неправдой. Модель религиозного сознания не состоятельна. Она утешает, опаивает опиумом и обслуживает лишь общество системного сознания нынешнего эгосистемного вида.
И на что же следует опереться функционально реабилитированному сознанию?
На первом этапе функциональной реабилитации деактуализируется системный дестабилизирующий фактор в его формах эгосистемности и временной категориальности.
Его подменивший метрический дестабилизирующий фактор вскрывает истину системного бытия как небытия и вместе с тем сворачивает предшествующее системно-категориальное жизненное протяжение в точку, порождая экзистенциальные коллизии.
При этом функционально реабилитированное сознание на нынешнем уровне естествознания не позволяет «Я» отождествиться с небытием, ничто и тем самым в двух выше представленных модификациях опереться на религию.
Но выход из этой как бы патовой ситуации есть, он реален. Кратко, он в следующем.
«Я» в итоге функциональной реабилитации сознания первого этапа обретает в буквальном смысле абсолютную свободу. Но при этом не следует забывать слова Гегеля:
"Свобода есть познанная необходимость".
«Я» в свободе дискретности, единичности и др. свойствах обрело метрически стереоскопичную целостность подобно физической дискретности. Физическая дискретность метрически стереоскопична и своей геометрией интегрирована в протяжение Объекта функционально-целостного качества.
В соответствии с принципом симметрии «Я» индивида окажется интегрировано не только в общественное сознание функционально-целостного качества, как всеобщее, но и в Объект функционально-целостного качества.
Архитектором же этого диалектического единства, реализующим его субстанциальное эволюционирования является дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества.
Выводы:
1. Дестабилизирующий фактор функционально-целостного качества является процессуальным, «одухотворяющим» основанием эволюционирования как метрически стереоскопичного Объекта функционально целостного качества, так и всех форм материи, в том числе и жизни.
2. В результате функциональной реабилитации первого этапа «Я» как начало привилегированного отсчета «отслаивается» от системы отсчета, при этом «Я» обретает абсолютную свободу, а его место в системе отсчета замещается физическим нулем.
В абсолютной свободе «Я» в полной мере распоряжается собой в формах:
2.1. «Я» в оперативном порядке может актуализировать себя в качестве начала системы отсчета (замещать ноль в системе отсчета), являясь основанием для социальной адаптации;
2.2. «Я» может принять на себя экзистенциальный прессинг по факту двойственной природы бытия и точечной свертки предшествующего реабилитации системно-категориального протяжения;
2.3. «Я» вольно отождествиться с небытием (с абсолютно отрицающей мощью физического нуля) породив тем с одной стороны буддизм с его феноменом нирваны, а с другой - ряд иных авторитарных мировых религий;
2.4. но, это же абсолютно свободное «Я» как дискретная монада, как единичность… вправе и склонна структурно соподчиниться (как и всякая иная дискретность физической реальности) диалектике метрически стереоскопичного Объекта функционально-целостного качества, реализоваться на тех же диалектических принципах.
Поэтому в настоящих Концептуальных основах к рассмотрению и осмыслению привлекаются естественные и гуманитарные науки.
Осмыслив и смоделировав Объект функционально-целостного качества, свойства, содержание его дестабилизирующего фактора, нам представится реальная перспектива и практическая возможность прогнозирования и моделирования, в частности, как структуры личностной иерархии нового вида человека, так и общественных отношений функционально-целостного качества. И мн. другое.
«Я», получив в итоге функциональной реабилитации абсолютную свободу обрело единичное, дискретное содержание и как всякая физическая дискретность соподчинена и структурирована парадигмой свойств Объекта функционально-целостного качества.