Предсказатель и ясновидящий Эдгар Кейси как-то сказал: "Миссия славянских народов - изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе - на любви, доверии и мудрости … Именно из России в мир придет надежда - не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Это случиться не скоро».
Настрадамус предрекал, в являвшихся откровениях, нижеследующее:  «Новая секта Философов,  Презирающих смерть, золото, почести, богатства,  Родными горами не будут ограничены,  В них последователи получат поддержку и сплоченность».  (Центурия 3, катрен 67).   «Слово философ в переводе означает ‘тот, кто любит Разум’, а Разум, в свою очередь, уважает простоту и понятность.  Кстати говоря, очень похоже, что эта ‘секта’ образуется не в каких-то неведомых Гималаях, а очень даже, может быть, что именно на нашей русской земле. Почему нет? Вспомните о предсказании, что эта «‘новая ветвь’ выйдет из страны ‘октябрьских переворотов’. »    «Физиками будет оставлен великий Король… Помилование будет завидующим Христу». (Центура 6).  «Представляете, как должен вырасти авторитет нашей науки, чтобы она стала оказывать влияние на государственные дела? До сих пор политики всех мастей благополучно игнорировали мнение ученых, считая, что доводы полицейской дубинки гораздо эффективнее, чем всякие философии…» «Тело без души больше не будет принесено в жертву,  День смерти станет днем рождения: Божественный дух сделает душу счастливой,  Созерцая [Божественный] Глагол в его бесконечности».   (Центурия 2, катрен 13). «Помпезность религии сильно уменьшится,  Когда придет великий законодатель.  Смиренный возвысится, потревожит восставших,  На земле не родится не один соперник».  (Центурия 5, катрен 79).
«Вот что, к примеру, пророчествовала слепая Ванга о России: "Сейчас вы называетесь Союз, - эти слова были сказаны ей в конце 70-х годов в разговоре с Валентином Сидоровым советским писателем, мечтавшем написать книгу о будущем России и Болгарии. В то время о развале СССР никто даже думать не смел, настолько это была железобетонная конструкция, - "а потом вы будете называться, как при святце Сергии, Русь. Как орел воспарит Россия над землею и осенит всю землю своими крыльями. Все, даже Америка, признают её духовное превосходство. Но произойдет это через шестьдесят лет". С торжественностью в голосе Ванга не единожды повторяла, что: "Новый человек под знаком Нового Учения явится из России". Ванга заявила, что социализм вернется в новой форме; Снова будет Советский Союз, но новый. Россия была и будет великой силой… Пишите о Марксе и Ленине, молодежь должна их знать. Почему вы их стыдитесь". В мае 1979 года Ванга пророчила, что "Мир переживет много катаклизмов и сильных потрясений. Изменится само сознание людей. Настанут тяжелые времена. Люди разделятся по признаку веры. Вернется к ним и самое старое - мудрое учение". Последнее пророчество Ванги в отношении России: очертила руками большой круг. И сказала: "Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа".  "Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира".  По данным профессора Георгия Лозанова, сбылось около 70 процентов пророчеств Ванги.
Интересно проследить наличие параллелей между предсказаниями, если они, естественно, имеют под собой реальную почву,  и перспективой видовой трансформации человека.   Эта перспектива функциональной реабилитации как  личности, так и общественного сознания в целом,  собственно, и составляет основание Континуальной цивилизации, как альтернативы нынешней, Системной цивилизации.
В соответствии с концепцией альтернативы, вероятность видовой трансформации человека обусловлена нижеследующим.
Привилегированность оси эволюционного развития  составляет  процес  освоения метрических основ физической данности   нервным субстратом живых систем:
- чувствительность,
- раздражительность,
-  сенсорный уровень (различение  свойств среды),
- персептивный уровень (различение узла свойств),
- уровень интеллекта (решение двухфазных задач),
- системное сознание (структурировавшего вид «Homo Sapiens»),
-  и, в перспективе, новое сознание, отражающее релятивистскую реальность.
Метрика физического поля является функцией движения. Движение структурируется  и проявляется единством диалектических противоположностей.  Одна из противоположностей, в которой проявляется движение,  является система отсчета (СО).  Математически аппарат системной составляющей  исходит из наличия привилегированной системы отсчета.   Вторая противоположность – функциональное соотнесение (ФС), которое безотносительно к привилегированной системе отсчета.  Технически, оно реализуется в естествознании математическим аппаратом тензорного исчисления.
Противоположности (ФС) и  (СО), структурирующие метрику физического поля, в психическом отражении закладываются в основание нервного субстрата живых систем в качестве соотнесений  1). функционально-соотнесенного  (ФС) и   2). системного (системы отсчета, (СО).   То, что в основании нервного субстрата заложены механизмы соотнесения - наглядно и убедительно  подтверждают опыты «сенсорной депривации».
Для вида " Homo Sapiens"  образующим  качеством сознания является пространство-время (3+1);  этот инструмент, как инструмент познания,  ограничен в когнитивных функциях. Для познания диалектических моделей требуется включение  в системную модель качественных точек ряда (которыми являются ноль,   актуальная бесконечность). При включении в (СО) выше указанных качественных точек ряда является метрическая размерность, равная пяти: (3+1)+1=5. Пятая ось являет собой ось релятивистской подвижности пространства-времени (3+1).    На физическую реальность релятивистской оси указывает СТО и ОТО Эйнштейна. Пятая ось, деактуализирует  пространство-время в качестве привилегированной оси,  обнажая континуальную составляющую соотнесения (ФС).    При деактуализации системы отсчета (СО) движение функционально соотнесено (ФС).   Так, полагающим является предел отношения конечного (системная составляющая) к некому множеству, устремленному к бесконечности. Этот предел составит ноль.  Ноль – это качественная точка ряда, так же как и бесконечность.  В  диалектической паре противоположностей   (СО)  и (ФС)  последней принадлежит доминантная, ведущая роль.
А. Эйнштейном создана СТО и ОТО на основании тензорного  исчисления, поскольку тензор по своей природе безотносителен к привилегированной системе отсчета, т.е. ковариантен.  Не видя физического смысла в релятивизме, как пятой мерности, Эйнштейн отказался от разработки единой теории поля на основе тензора равного пяти.   Но, общая теория Калуцы-Клейна, была создана при тензоре, равном пяти (пятимерная метрика).
Метрика  физического поля, как единство диалектических противоположностей, моделируется в форме механизмов соотнесения (СО) и (ФС) нервным субстратом живых систем.   
Живая материя  отделилась от неживой в результате эволюции, с исходных   функций  раздражения, а затем и чувствительности и т. д.  на внешние стимулы,  формируя, в процессе жесткой борьбы за выживание,  привилегированную ось эволюции. 
Доминирующим, на биологическом уровне развития,  являлся эволюционирующий и усложнявшийся  механизм функционального соотнесения.  Это  обеспечивало живым системам адекватную, мгновенную реакцию и др.   Системная составляющая (СО) была достаточно абстрактной и не развитой, но, функционально дополняла (ФС).
Человек  выделился из животного мира благодаря актуализации  категории причины-следствия. Причинно-следственная обусловленность является образующей функцией системы отсчета (СО).  Для того, чтобы отличить причину от следствия - необходима система  отсчета, а систему отсчета, в свою очередь,  структурирует начало отсчета.    На основе биологически значимой актуализации причинно-следственной обусловленности  функциональная  доминанта  соскользнула с механизма функционального соотнесения (ФС)  - на другую,  системную составляющую (СО) и, тем самым, человек тихо вошел в мир четырехмерной реальности, обрел свое «Я»   (как начало системного отсчета.    При этом, ФС составляющая была вытеснена на периферию сознания, составив  подсознательное.
Через начало отсчета и в системе отсчета определяются категории: прошлое- настоящее-будущее.   Наличие "я" как функции начала отсчета, формирует дихотомии: мое-твое, я-не я и др.     В связи с этим, нынешний вид человека - вид эгоцентричный, эта модель сознания открыта на бесконечно притяжение, она ненасытна, обуславливая эгоизм, эготизм, национализм и мн. др. Это эгосистемная модель.   Ее проекция определяет как системный характер  общественных  отношений, так и системную цивилизацию в целом.
Направленность привилегированной оси эволюционного развития указывает на то, что перспективу составляет процесс дальнейшего углубления психического отражения нервным субстратом   метрической данности физического поля.   Релятивистская подвижность пространства времени дополняет четырехмерную модель Минковского  пятой мерностью, являя пятимерность физического поля.
Эволюционная перспектива человека в смещении доминанты с системной составляющей функционального актива психики человека - на свое первоначальное стояние (характерное для биологического уровня развития)  на функционально соотнесенную составляющую, но  уже на  новом качественном уровне освоенной  метрической заданности (явление диалектической спирали). 
Функциональный актив базисного сознания человека,  эту пятимерную модель,  реализует  путем смещения функциональной доминанты с системной составляющей на функционально-соотнесенную (континуальную).  Подсознательное становится сознательным, при этом, системная составляющая (СО) оттесняется на функциональную периферию. Эта трансформация являет собой функциональную реабилитацию сознания.  Известное явление, именуемое как сатори, озарение, просветление, пробуждение и др. , составляющее основание  и  ось  сотериологии буддизма,  это не что иное как необратимая реабилитация  сознания.
И,  тем самым, при функциональной трансформации (именуемой, как отмечалось выше,  в сотериологической литературе  как сатори, озарение, пробуждение…) новый человек внезапно окажется  в пятимерной  физической  реальности;  это вхождение явит  абсолютный стресс, и возвышение и многие другие пробужденные интенции и чувства…;  прежнее пространство-время (системный мир) канет в диалектическую бездну, растворится в ней, как частное в общем, как явление в содержании, как единичное во всеобщем.
Эта функциональная реабилитация, к примеру, как отмечалось выше, реализуется опытом постижения сатори, озарения, просветления, пробуждения…  Это  явление обусловило как  появление   учений  родоначальников  мировых религий, так и действенного авангарда человечества в целом. Именно они являются новаторами в искусстве, философии, в естественных науках, во всех сферах общественной жизни.
Вместе с тем, следует подчеркнуть, что явление функциональной реабилитации достаточно редкое явление.  При этом, никому из лиц функционально реабилитированных не удалось выразить словами реальность в которой они оказалась.   В обновленной действительности  они черпали энергию и вдохновение, она как ядерный реактор их влекла на преодоление конечного, к борьбе против энтропии сознания и жизни, к гармонии и экстатическому сопереживанию  жизни.   Объясняется это  тем, что упомянутые выше диалектические противоположности в своем диалектическом единстве являют источник движения и энергии материи в целом.  Это диалектический механизм.  Будучи вживленным эволюцией в основание психического актива, он проявляет свою энергетическую, диалектическую природу, вовлекая в движение их носителя, находящегося в релятивистской  реальности). 
В диалектическом единстве противоположностей конечное устремляется в экспансии к преодолению , к достижению своего диалектического предела актуальной бесконечности, но никогда его не достигает. В этом и природа диалектического неиссякаемого движения материи. 
Таким образом, восстание обновленного человека против конечного, жизнеутверждающая интенция преодоления   посредством тотальной мобилизации познания, социальной, материальной интеграции,  жизнеутверждающий пафос…исходит и определяется самой природой диалектики. Это анатомия, физиология диалектики, проявляющаяся в человеке.
Функциональная реабилитация сознания человека  является  стрессовой.  С момента трансформации сознания   личность  внезапно оказывается в метрической пятимерной реальности.   Релятивистская реальность (пятимерная) дополняет системную составляющую (СО) качественными точками ряда  (нулем и актуальной бесконечностью).   Данная в ощущениях  системная протяженность, являясь конечной, функционально и безусловно входит в диалектическое соотношение с качественными точками ряда.   В этом диалектическом соотношении системная действительность (как конечное) являет свою природу  небытия.   В связи с этим Гегель писал: "Когда о вещах говорят, что они конечны, то подразумевают, что небытие есть их натура".  Ф. Ницше, экстатически реагируя на нольмерность в экспансии преодоления , в книге "Так говорил Заратустра" восклицает: "Ко мне явился сверхчеловек, о, братья, что мне теперь делать!".
Реакцией на нольмерность  явился экзистенциализм, как философия отчаяния и страха Ясперса, попытки Сартра соединить экзистенциализм и коммунизм,  сама октябрьская революция, с ее  экзистенциальным подспудным  порывом  к эволюционному восхождению,  философские тетради Владимира Ульянова, его пометки на конспектах Гегеля (из пометок очевидно, что у мировоззрения  Ульянова и Гегеля единые корни  в реабилитации сознания), гармония Моцарта, синтез эстетического действа Скрябина, физика Эйнштейна,  текущая поэзия Пушкина, бунтарство Лермонтова, эмоциональные откровения Тейяр-де Шардена, устремленность  Ломоносова, новаторство  Петра1, сопереживания Аввакума, Рериха, Н. Теслы  и многих  других.     Со времени  появления человека, это нечто абсолютно мощное и запредельное, неизменно, зашкаливаясь и прорывая конечное пространство-время, мощно утверждает себя, столбя вехи эволюционного возвышения.
Таким образом, обобщая, отметим нижеследующее.    На биологическом уровне эволюционного развития функциональная доминанта на (ФС).  Человек вышел из животного мира на основании смещения доминанты с (ФС) на (СО).   При последующей функциональной реабилитации, посредством двухфазного механизма, функциональная доминанта вновь возвращается на (ФС), а (СО)оттесняется на периферию.   В связи с этим, человек непосредственно и естественно входит в пятимерную метрическую реальность. И в этой модели - теперь системная составляющая вытнсняется  на функциональную периферию. Эта трансформация являет собой новый вид человека, кардинально изменяет его канативные, когнитивные, эмотивные процессы, заново качественно структурирует иерархию мотивов и потребностей, деактуализирует, оттесняя на периферию сознания,  эгосистемные функции, такие, как, к примеру, эготизм, эгоизм, дихотомию сознания, дискретность, пространственно-временную категориальность … т.е. те свойства и качества, которые формирующе характерны эгосистемной модели сознания. 
Единство (ФС) и (СО)  в основании нервного субстрата, реализуется в форме двухфазного механизма.    Двухфазный механизм является модулирующим;  в первой фазе образно-экспрессивной развертки  закладывается ее содержание, а во второй фазе реализуется  считывание образно-экспрессивного содержания моторикой действия.   Моторика действия многогранна.  Ее действенное содержание может быть направлено как, на функциональную перестройку функциональной мозаики нервного субстрата, так и на реализацию  адекватных  движений, образов и др.     Эффективная    матрица  функциональной реабилитации, вероятно,  способна инициировать процесс  трансформации общественного сознания, появления нового вида и адекватной ей системы действительности.